Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Лэпбук «Мой город»

Дата: 30 марта 2021 в 16:52, Обновлено 31 марта 2021 в 11:09

      В  рамках  проекта "Мая_зямля_Прыдняпроўе"     педагоги   учреждения  с  целью воспитания  у детей старшего дошкольного возраста  нравственно-патриотических чувств посредством  ознакомления  с родным городом  разработали    лэпбук «Мой город». Данное  средство  обучения   направлено  на  решение  следующих  задач: развивать интерес и уважение к символам Климовичского района:  гербу и флагу; формировать представления о родном городе, его достопримечательностях, объектах, расположенных на территории города, о поэтах-земляках; воспитывать эмоционально-позитивное отношение к родному городу. Лэпбук  наполнен  играми и материалами  следующего содержания:

                   

Дидактическая игра «Найди герб своего города»

Цель: закреплять представления детей о гербе Климовичского района, развивать умение отличать герб города Климовичи от гербов других городов Республики Беларусь.

Материал: карточки с изображением гербов городов Республики Беларусь.

Ход игры: детям предлагается  рассмотреть карточки с изображением гербов городов Республики Беларусь и выбрать герб города Климовичи.

Вопросы к детям:

  • Какие цвета присутствуют на гербе?
  • Какой формы герб?
  • Что изображено на  гербе нашего города?
  • Как вы думаете, почему на гербе нашего города изображена пчела?

Развивающая игра «Сложи и назови»

Цель: формирование у детей представлений о целостном образе объекта, закрепление знаний о достопримечательностях, объектах, расположенных на территории города, развитие мелкой моторики пальцев рук, мышления, внимания, памяти.

Ход игры: детям предлагается из 6 частей собрать картинку по образцу, назвать изображенный объект и сказать,  где он находится.

Лото «Улицы родного города»

Цель: формирование представлений воспитанников о главных улицах города Климовичи и объектах, расположенных на них.

Материал: большие карточки с изображением главных улиц города (ул. Советская, ул. Ленина); набор маленьких  карточек (12 штук) с изображением объектов, которые находятся на улицах города Климовичи.

Ход игры: участники выбирают игровое поле, рассматривают картинку с  изображением одной из главных улиц города  (ул. Советская, ул. Ленина). Из набора маленьких карточек выбирают объекты, которые находятся на данной улице и  размещают их на квадраты игрового  поля.

 

Беседа о поэтах-земляках

Цель: формирование у детей представлений о поэтах-земляках,  их произведениях, формирование  умения понимать эмоционально-образное содержание литературных произведений.

Материал: портреты и стихотворения поэтов-земляков.

Ход беседы:

  1. Рассматривание портретов поэтов-земляков.
  2. Чтение произведений.
  3. Вопросы по содержанию произведений.

Игра с книжками-малышками «Доскажи словечко»

Цель: формирование умения понимать эмоционально-образное содержание пословиц, придумывать окончание пословиц. 

Материал: книжки-малышки с текстом пословиц.

Ход игры: воспитатель читает начало пословицы, а дети придумывают окончание.

                       Игра-ходилка «Мой город Климовичи»

Цель: расширение представлений  детей о городе Климовичи, его достопримечательностях и объектах, воспитание чувства гордости за свой город.

Материал: картинка с изображениями достопримечательностей и объектов города Климовичи, кубик, 3 фишки.

Ход игры: детям предлагается провести свои фишки по заготовленному маршруту. Расстояние, на которое игрок может продвинуть свою фишку, определяется броском игрального кубика. В игре присутствуют дополнительные правила, дающие преимущество игрокам, чья фишка попала на определенное положение игры: красный кружок - пропусти ход, зеленый кружок - дополнительный ход, стрелки-указатели передвижения фишек по игральному полю. Дети по очереди бросают кубик и выполняют пошаговые действия от старта к финишу.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.